Работодатели считают, что на фрилансеров рассчитывать нельзя

Автор статьи -
0 Комментариев
215

Работодатели уверены, что если сотрудник не придерживается корпоративной культуры из-за того, что он официально не работает в компании, то он легко может нарушить этические нормы.
По наблюдениям работодателей, которые уже не один год работают с удалёнными сотрудниками, фрилансеры из числа программистов, верстальщиков и дизайнеров сначала интересуются предложенной им работой и рады тому, что у них появилась постоянная загрузка. Однако этого запала хватает лишь на некоторое время. Потом они просто исчезают и не выходят на связь.

Особенно часто с такой ситуацией сталкиваются работодатели, воплощающие крупные проекты. Они отмечают, что со временем удалённые сотрудники теряют интерес к проектам, в результате чего снижается качество работы.

Возможно, поэтому прилично зарабатывать в интернете, оказывая различные услуги, могут не все. Как правило, успешно работают на постоянной основе лишь пять-десять процентов всех фрилансеров. В основном это те люди, которые по разным причинам ушли из штата во фриланс и остались работать в той же компании.

Эксперты отмечают, что люди, для которых удалённая работа на дому стала основным источником заработка, могут легко нарушить общепринятые этические нормы и правила компании. И это никого не должно удивлять, так как корпоративная культура формируется ежедневно, в постоянном сотрудничестве.

Отметим, что корпоративная культура строится на безопасности и стабильности, принадлежности к бренду и возможности карьерного роста и развития. Если эти три принципа не будут соблюдаться, то даже постоянные сотрудники будут срывать сроки и саботировать решение профессиональных задач.

Следовательно, нарушение правил и норм зависит не только от территориальной удалённости. Подобные ситуации случаются и в тех компаниях, которые имеют слишком разветвлённую иерархию.

Также эксперты отмечают, что продолжительная работа с фрилансерами зависит и от их профессионального направления. Так, программисты не склонны работать с рутинными задачами. Поэтому они выполняют задачу лишь до тех пор, пока им нужно добывать новые знания и вырабатывать новые навыки. Как только задача решена и понятно, что предстоит делать дальше, они перестают ею интересоваться.

В любом деле, даже если речь идёт о заработке на производстве контента, необходима мотивация. Многих мотивируют деньги, но они оказываются слишком слабым мотивом, когда перед сотрудником не стоит интересная задача. Чтобы сотрудничество с фрилансером состоялось, необходимо отслеживать настроения удалённых сотрудников и работать над тем, чтобы поддержать интерес к проекту. Над этим должны работать менеджеры.

Кроме этого, при желании найти постоянного сотрудника, работающего удалённо, необходимо познакомить его с принципами компании, поскольку это позволяет включить фрилансера в коллектив и создать ощущение общности. Зачастую компании, которые нанимают фрилансеров на работу, рассчитывают лишь на временное сотрудничество, что проявляется в разном отношении к своим сотрудникам. Долгосрочные профессиональные взаимоотношения невозможно построить, если изначально выбрать подобную тактику.

Понравилась статья? Голосуй!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 5 из 5)

Если у вас есть свое мнение, оставьте комментарий

Комментариев (0)
Оставить комментарий
Похожие статьи
10 ошибок в управлении личными финансами
Что такое спред на Форексе и его влияние на торговлю?