logo

Рэнд Фишкин рассказал о перспективах интернет-маркетинга

2 мин.
0 Комментариев
373

В интервью порталу Fathomdelivers.com Рэнд Фишкин поделился своими представлениями о том, каким образом будет развиваться интернет-маркетинг.
Прежде всего, эксперт отметил, что продавать в интернете можно лишь одним способом – избежав продаж. Необходимо сделать всё возможное, чтобы интернет-пользователи начали уважать и доверять вашей компании.

В будущем особенно сложные времена наступят для крупных компаний. Контекстной рекламой пользуются региональные организации, а вот у крупных брендов в процессе размещения рекламы, направленной на отдельные территории разных стран, могут возникнуть трудности. В дальнейшем ситуация будет только усугубляться, и крупные компании будут проигрывать местным небольшим предприятиям, которые рекламируются локально.

Чтобы веб-ресурс вышел на первые позиции, необходимо создавать полезный контент, который целенаправленно будет воздействовать на интернет-пользователей. Однако создание контента – это очень сложная задача.

Выделиться среди конкурентов можно с помощью контент-маркетинга. В первую очередь необходимо отказаться от коротких постов в пользу длинных статей. Такие статьи должны быть качественными и познавательными. По данным эксперта, такая статья заменит сотни небольших новостей и постов, разбросанных по интернету.

Очень эффективными оказываются справочные материалы, затрагивающие определённые темы. А размещать такие объёмные статьи необходимо на своём сайте и не искать дополнительные площадки для размещения. Такой подход открывает перед веб-ресурсом долгосрочные перспективы. Нарастить аудиторию не получится, если на сайте не будет публиковаться качественный контент.

Без этого также не получится добиться того, чтобы на сайт начали ссылаться другие пользователи и ресурсы. На сайте необходимо публиковать самый лучший контент, который повысит узнаваемость бренда и станет поводом для разговоров.

Чтобы повысить узнаваемость, необходимо использовать социальные сети. Это эффективный способ, но есть и другие. Например, чтобы наладить новые контакты и рассказать о себе, необходимо посещать конференции и другие тематические мероприятия.

Также не стоит забывать о комментировании контента, созданного специалистами, работающими в вашей сфере. Это позволяет запустить схему узнавания.

В будущем большое значение будут иметь ссылочные факторы, несмотря на то, что всё большее влияние оказывают социальные сигналы. Но появятся новые способы получения ссылочной массы. Маркетологи и владельцы сайтов будут вынуждены использовать множество новых техник, с помощью которых будут зарабатываться ссылки.

Некоторые методы уже сейчас используются. Это социальные сети, контент-маркетинг и PR. Наряду с маркетингом в поиске специалистам придётся задуматься и о рассылочном маркетинге.

Дело в том, что email-рассылка, у которой очень много подписчиков, помогает наращивать ссылочную массу, так как письма получает целевая аудитория, которая уже готова поделиться полученным контентом. Поэтому база подписчиков – это одна из ценных инвестиций, позволяющих распространять информацию.

Оцените качество статьи

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 5 из 5)

Если у вас есть свое мнение, оставьте комментарий

Комментариев (0)
Оставить комментарий

Похожие статьи
Как экономить деньги: 10 правил от ProfitGid
Криптовалюта Эфириум (Ethereum) — что это такое и как заработать