Компания Google на прошлой неделе сообщила об очередных улучшениях, позволяющих повысить эффективность блоков рекламы, которые размещены на сайте.
В сообщении AdSense говорится, что разработчики компании всегда ищут новые пути улучшения форматов объявлений, чтобы помочь веб-мастерам зарабатывать на контекстной рекламе ещё больше. В системе постоянно появляются новые возможности, повышающие производительность рекламных блоков. К их числу можно отнести интерактивный значок со стрелкой в текстовых объявлениях, который делает их медийными.
Все эти усовершенствования, по словам специалистов AdSense, предназначены для повышения эффективности контекстной рекламы, но при желании веб-мастера могут не включать эти элементы. По запросу издателей, которые желали получить больше контроля над способами размещения рекламных объявлений на сайте, разработчики компании предусмотрели возможность выбора дополнительных функций для расширенных форматов объявлений. Среди них предложены следующие:
— демонстрация объявлений меньшего размера в рекламных блоках увеличенного размера;
— текстовые объявления с дополнительными функциями: изображением продукта, фавиконами, интерактивными значками с кнопками и стрелками и тому подобным;
— объявления с возможностью расширения — мультимедийные объявления, выходящие после действия интернет-пользователя за пределы своего размера;
— анимированные объявления с возможностью демонстрации Gif и Flash;
— расширенные объявления, позволяющие повысить их эффективность за счёт выделения различных элементов, когда на них наводится курсор.
Каждая из этих функций действует на уровне аккаунта, а не отдельного объявления. Об этом необходимо помнить, если вы планируете отключить какую-либо из них. К тому же специалисты AdSense предупредили, что все функции работают на повышение эффективности размещённых на сайте рекламных блоков, поэтому их отключение может негативным образом сказаться на сумме, которую можно заработать на сайте.


