
Доклад Европейской комиссии «Блокчейн в образовании» анализирует возможности, проблемы, преимущества и риски применения технологии блокчейн в школах и университетах. В исследовании, посвященном политикам, говорится о возможностях применения ультрасовременных технологий в сфере образования в Европе.
«Данное исследование анализирует, какую пользу может принести блокчейн в секторе образования, если использовать его потенциал для цифровой аккредитации личного и академического обучения».
В докладе предлагается восемь сценариев, по которым блокчейн может быть применен в образовании, включая цифровую сертификацию, многоступенчатую аккредитацию, признание и передачу кредитов и транзакции студенческих платежей.
В конце доклада говорится, что применение блокчейна в сфере образования все еще находится на начальной стадии, подчеркивая, что только «полная открытость» к новой технологии поможет достичь реальных целей при использовании блокчейна в образовании.
Среди образовательных учреждений уже сейчас растет интерес к новой технологии. Например, в Массачусетском технологическом институте недавно были выпущены цифровые дипломы для студентов-выпускников одного из курсов в рамках пилотного проекта. Для этого была задействована блокчейн-технология. При составлении доклада эксперты внимательно следили за этим проектом, который проводила некоммерческая медицинская комиссия США для выпускников медицинских вузов.
Власти разных стран тоже проявляют интерес к тому, чтобы продвигать эту технологию, а правительство Мальты даже использовало блокчейн для отслеживания академических сертификатов.
Подписывайтесь на наши социальные сети:


