logo

В Google Analytics запущена бета-версия нового инструмента для интернет-бизнесменов

Автор статьи -
0 Комментариев
397

Компания Google внедрила в свой аналитический сервис
новый инструмент, предназначенный для интернет-бизнесменов. Enhanced Ecommerce поможет управлять такими процессами, как вовлечение покупателей и повышение конверсии.
Google Analytics стал ещё более совершенным инструментом для тех, кто работает в сфере электронной коммерции. В Enhanced Ecommerce, который в настоящее время работает в бета-версии, появилась возможность проводить аудит интернет-магазинов. На основе полученных результатов у владельцев торговых площадок будет возможность существенно их улучшить.

Одним словом, новый инструмент поможет найти ответ на вопрос, как заработать на интернет-магазинах ещё больше. В число его функций входят:

– разделение интернет-пользователей на сегменты;

– изучение потребительского спроса путём отслеживания популярности того или иного товара;

– формирование и загрузка метаданных для последующего анализа;

– анализ поведения пользователей, включая количество переходов по ссылке “добавить в корзину”;

– изучение эффективности целевых страниц;

– точки выхода пользователей с сайта.

Новый аналитический инструмент может пригодиться и тем, кто зарабатывает на партнёрских программах. Не исключено, что подобным анализом воспользуются и инфобизнесмены.

Enhanced Ecommerce был представлен в конце мая во время традиционной конференции Google Analytics Summit. Как отметил Калеб Уитмор, возглавляющий аналитический отдел интернет-гиганта, этот инструмент необходим для того, чтобы отследить самые важные показатели поведения потребителей.

На сегодняшний день, по данным Google Analytics, более 74 процентов покупателей уходят с сайтов, так ничего и не заказав. Анализ посадочных страниц, точек выхода с сайта и других критериев позволит выявить проблемы и ликвидировать их.

Кроме появления нового инструмента для электронной коммерции, в Google Analytics были внесены и другие изменения. Так, изменятся отчёты, в которых появится возможность классифицировать трафик на основе заданных компаниями определений.

С помощью функции Data Import у владельцев интернет-магазинов будет возможность загружать максимальный объём данных, содержащих сведения о товарах, предпочтениях клиентов, возвращённых покупках и многом другом.

Расширились возможности и для рекламодателей, которые могут получить более детальную статистику о том, как их клиенты, и текущие, и будущие, взаимодействуют с рекламными объявлениями, размещёнными на платформе DoubleClick. Также у рекламодателей появилась возможность направить в DoubleClick Bid Manager списки ремаркетинга, сформированные в Google Analytics.

Сегодня навыками анализа должны владеть даже те, кто планирует заработать на аукционах в интернете. Чтобы маркетологи и коммерсанты могли освоить аналитические инструменты, компания Google разрабатывает специальные курсы. Так, совсем скоро начнётся обучение в Analytics Academy на курсе Ecommerce Analytics, в рамках которого у студентов будет возможность изучить примеры того, как ритейлеры выстраивают аналитические процессы. Этот курс носит практическую направленность, поскольку позволяет потренировать навыки, необходимые в работе веб-аналитиков.

Понравилась статья? Голосуй!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 5 из 5)

Если у вас есть свое мнение, оставьте комментарий

Комментариев (0)
Оставить комментарий

Похожие статьи
Написание статей за деньги: что нужно знать начинающим копирайтерам
Заработок на партнерках: становимся веб-мастером