Вибум (viboom.com): отзывы и обзор сервиса продвижение видео

Автор статьи -
2 Комментариев
559

Рекламу можно увидеть повсюду: на билбордах, по телевизору, радио, в социальных сетях, поисковых системах и так далее. Однако не каждая рекламная кампания приносит ожидаемый эффект. Это может быть связано с многочисленными факторами: неправильный выбор канала связи, некачественные рекламные объявления/видео и так далее.

На этот раз мы поговорим о таком сервисе как Вибум. Он занимается продвижением брендов и продуктов через нативное видео на различных площадках. Сервис окажется полезным не только для рекламодателей, но и вебмастеров, которые могут принимать активно участие в популяризации брендов.

Вибум – лидер на рынке нативной рекламы

Сервис Вибум начал работать в 2011 году. За 5 лет работы компании удалось достигнуть значительных результатов. Среди них:

  1. Площадок для рекламы видео – 28 540.
  • Вконтакте – 15 687;
  • Одноклассники – 5 862;
  • Веб-сайты – 5 186;
  • Facebook – 1 845.
  1. Охват аудитории – 408 268 837.
  2. Количество просмотров – 593 363 130.
  3. Успешных кампаний – 15 885.
Официальный сайт Вибум
Официальный сайт Вибум

За время работы компания успела запустить рекламу для мировых брендов. Многие из них хорошо знакомы всем пользователям: Samsung, Porshe, Ford, Nike, Nestle, Sony и другие. Опыт работы с такими известными брендами еще одно доказательство эффективной организации рекламы.

Основные преимущества Вибума

Площадка пользуется большим успехом среди рекламодателей и веб-мастеров на территории СНГ. Это обеспечивается за счет следующих преимуществ:

  • лучшая цена за просмотр на рынке;
  • только настоящие просмотры;
  • более 70% видео попадают в топ на YouTube;
  • большое количество площадок разной тематики;
  • возможность выбора миниатюры в ролике;
  • тонкая настройка демографии (от пола до места жительства целевой аудитории);
  • расширенные отчеты о рекламной кампании;
  • статистика в режиме реального времени;
  • оплата разными платежными системами.

Почему стоит выбрать видео для продвижения бренда?

Если до появления интернета рекламодатели использовали традиционные методы рекламы: газеты, телевизоры, радио и так далее, то сегодня все кардинально изменилось. В целом продвижение через интернет гораздо эффективнее любого другого способа, поскольку рекламодатели могут оценить эффект от подобной кампании.

Видео один из самых удобных способов рекламы продукта, с помощью которого можно создать положительную репутацию и доверие к бренду. Однако успех во многом будет зависеть от правильного подхода. Он же в свою очередь разделяется на 3 составляющие.

  1. Хорошее видео.

Продвигать низкокачественные видеоролики бессмысленно. Половина успеха зависит от качества видео. Рекламодатели часто отдают предпочтение вирусным роликам, но на деле они не всегда оказываются полезны. Да, у них есть преимущество, их интересно смотреть, ими пользователи делятся в сети, они чаще попадают в топ Ютуба за счет большого количества просмотров и так далее.

Но, если пользователь не поймет, что именно рекламируется в ролике, миллионы просмотров не принесут результата. В качестве примера можно привести видео «Неуловимая девушка на мотоцикле против мусора». Видео собрало более 26 миллионов просмотров (184 643 лайка) и долгое время находилось в топе. На самом деле это было промо к российскому фильму «Неуловимые», который вышел в 2015 году. Фильм провалился, так как собрал меньше трети от всего бюджета.

Не стоит гнаться за вирусным роликом. Вместо этого лучше потратить бюджет на качественное рекламное видео.

  1. Нативный посев.

Обычно рекламодатели отдают предпочтение принудительному просмотру рекламы. Им кажется, что таким образом до пользователя обязательно дойдет информация. По факту даже целевая аудитория стремится быстрее избавиться от навязчивого видео, которое мешает просмотру любимого фильма или сериала. Поэтому, как только появляется возможность пропустить ролик, они сразу же его закрывают.

Вместо положительного результата рекламодатель получает негативную реакцию относительно своего бренда, поэтому вероятность того, что случайный зритель такого ролика обратиться за продуктом, стремится к нулю.

Лучше всего отдать предпочтение нативному посеву. Он подразумевает размещение рекламных роликов на тематических площадках, где основную массу пользователей составляет целевая аудитория. Потенциальные покупатели сами решают кликать на просмотр видео или нет. Такой подход положительно влияет на длительность просмотра.

Не нужно принуждать зрителя смотреть ролик, лучше снять рекламу, которую ему захочется посмотреть.

  1. Автоматизация процесса и управление кампанией.

Эффективность процесса можно контролировать за счет статистики в режиме реального времени. Рекламодатель сначала выбирает каналы связи, целевую аудиторию, площадки и так далее. После первых дней рекламы можно уже вносить корректировки.

Так если отдельные сайты показывают хуже результаты, чем группы в социальных сетях, тогда от них стоит отказаться. Продвижение бренда несколько ухудшиться, но увеличится глубина просмотра. Таким образом, бюджетные средства используются с наибольшей эффективностью.

Как можно заработать на сервисе Viboom.com (Вибум)?

Владельцы сайтов, групп и других площадок в интернете, где можно размещать видео, могут зарегистрироваться на официальном сайте компании в качестве вебмастера. Далее нужно добавить свои площадки, после прохождения модерации их включат в медиаплан рекламных кампаний. Далее зарегистрированный пользователь сможет увидеть доступные для продвижения проекты.

Сервис оплачивает каждый просмотр уникального пользователя. Не стоит использовать программы по накрутке видео. В системе работает алгоритм, который позволяет выявить подобные действия.

Сервис засчитывает каждый уникальный просмотр независимо от его длительности. Однако согласно правилам сервиса Вибум запрещено включать автоматическое воспроизведение видео. Стоит учесть, что если средняя длительность просмотра окажется слишком низкой, тогда рекламодателям может отказаться от дальнейшего сотрудничества с площадкой.

Чтобы зарабатывать за счет сотрудничества с этой компанией, можно не только участвовать в рекламных кампаниях, но и партнерской программы. Рекламируйте услуги среди рекламодателей и вебмастеров и получайте вознаграждение:

  • 10% от суммы бюджета рекламодателя;
  • 5% от суммы заработка вебмастера.

Выплаты заработанных средств происходят каждый месяц в последние рабочие дни. Все операции проводятся в автоматическом режиме, поэтому не нужно оформлять заявку.

Минимальная сумма выплаты составляет 100 рублей.

Вывод и отзывы о Вибуме (viboom)

Вибум подтверждает высокое качество работы на рынке интернет-рекламы. Компания заняла свою нишу, где является лидером. Нативная реклама выгодный способ продвижения продукта для компаний и простой способ заработка для вебмастеров. В итоге мы имеем площадку, которая помогает обеим сторонам сотрудничать на выгодных условиях.

Уже работали с сервисом Вибум? Оставьте свой отзыв, он поможет сделать наш обзор лучше.

Понравилась статья? Голосуй!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 5 из 5)

Если у вас есть свое мнение, оставьте комментарий

Комментариев (2)
  • Саня

    Это простоя открутка ботам, никто вашу рекламу не увидит, никто не подпишется на канал и даже не оставит комментарий.

    Удобно да, красивый кабинет, много функций. Но это все те же ботовые просмотры, исключительно для накрутки счетчиков. Лучше заказать просмотры на сайтах где школьникам платят за выполненное задание или напрямую послать ботов на видео.

    7 февраля 2017
  • Михаил

    Как владелец нескольких сайтов, попробую сотрудничать с этим ресурсом.

    10 января 2017
  • Оставить комментарий
    Похожие статьи
    Книги Форекс для трейдеров: список полезной литературы
    Реклама в интернете: разбираем самые популярные виды