Компания Yandex вступила в World Wide Web Consortium, что позволит ей оказывать прямое влияние на формирование мировых стандартов развития Интернет-среды.
Сео-оптимизаторам, которые раньше меньше внимания уделяли продвижению сайтов по требованиям Яндекса, отныне придётся кардинально пересмотреть своё отношение к этой поисковой системе. Поскольку 28 августа компания вступила в новый этап своего развития, войдя в World Wide Web Consortium.
На сегодняшний момент в W3C входит 377 участников, каждый из которых является весьма заметной фигурой в мировой паутине. К примеру, туда входит главный конкурент Яндекса — компания Гугл, детище Билла Гейтса – Microsoft, а также компания Adobe, социальная сеть Twitter и многие другие. Это объединение создано для того, чтобы совместными усилиями создавать Интернет будущего.
До вступления в W3C поисковая система Гугл считалась самой лояльной среди всех и позволяла разработчикам, владельцам сайтов и сеошникам довольно вольно обходиться со своими ресурсами. Позволяя им легко увеличивать свой
заработок в Интернете. А после вхождения в эту организацию стратегия компании довольно быстро начала приобретать иную направленность, всё больше переходя на сторону пользователей и устанавливая всё более жёсткие стандарты.
Похоже, Яндекс ждёт подобная судьба. Впрочем, благодаря новой сфере деятельности, этот поисковик получает возможность выйти на мировой уровень и по всем параметрам превзойти своего прямого конкурента. И если он упростит работу разработчикам, то ожидать быстрого рывка стоит в самое ближайшее время. В конце концов, в эпоху когда информация – это бизнес, лучших результатов достигают компании, ориентирующиеся на всех своих клиентов!
Представителем компании стал Чарльз МакКети Невил, через которого будет осуществляться все инновационные идеи Яндекса. Ранее компания уже принимала участие в отдельных проектах W3C, поэтому знакома с основными рабочими группами. После вступления компания войдёт сразу в несколько рабочих групп. Например, Geolocation – занимающуюся стандартами работы геолокационных сервисов, получающих информацию о месторасположении пользователей. А также в группы по разработке стандартов получение патентов, создания семантического ядра сети, протоколов и HTML.
Теперь будущее Интернета зависит от Яндекса!


