btc$9281.14
eth$240.56
xrp$0.201
Курсы криптовалют

Волшебный мир Гарри Поттера и магический маркетинг в BTC-Twitter

Вирусный маркетинг в лучшем виде, пишет Низа Амоилс. Автор Гарри Поттера Джоан Роулинг подожгла биткоин-Twitter, когда попросила объяснить, что такое биткоин и криптовалюта. С таким же успехом она могла добавить газ в тлеющий огонь.

Творческое и страстное сообщество быстро отправило Роулинг кучу объяснений, статей и мемов в попытке объяснить или продать то, что они продавали. Аналогии из сообщества цитировали Волдеморта, Добби, Гринготтса и других персонажей из этой истории. А почему бы нет? У нее 14,6 млн подписчиков, и если хотя бы часть из них спустится в кроличью нору, чтобы узнать больше, это будет отличным маркетинговым ходом для биткоинов.

Всего 3 часа – и под сообщение Роулинг можно было прочитать более 1600 комментариев от желающих помочь знаменитой писательнице либо просто пообщаться с нею. Сейчас же под комментарием Джоан 2,5 тысячи ретвитов и 9,7 тысяч лайков.

Спустя несколько дней, многочисленные твиты писательницы посвящены пришедшим комментариям. Уже в субботу она написала:

“Это начиналось как шутка, но теперь я боюсь, что никогда больше не смогу войти в Твиттер без того, чтобы кто-то не разозлился, что у меня нет биткоина. Однажды вы увидите на улице сморщенную старуху, пытающуюся обменять книгу о Гарри Поттере на картофелину. Будьте добрым. Она действительно пыталась понять”.

В комментариях под сообщением Джоан высказался даже Илон Маск, который отметил, что “тем не менее, массовая эмиссия валюты центральными банками приводит к тому, что интернет-деньги начинают выглядеть устойчивыми на их фоне”. При этом Маск добавил, что он все еще владеет 0,25 BTC после того, как сказал, что продаст свои мирские владения.

Гарри Поттер и золото

Сегодня Джоан написала, что ее все еще заваливают попытками объяснить суть криптовалют и биткоина, а также предложениями о покупке биткоина. Однако, отмечает она: “Это очень любезно с вашей стороны, но, клянусь, теперь я чувствую себя полностью образованной в этом вопросе”.

***

Стоит ли эта кампания больше, чем многомиллионная маркетинговая кампания, пропагандирующая биткоины вместо золота? В мире до COVID-19, еще в мае 2019 года, Grayscale запустил кампанию “Drop Gold”, в которой был показан 39-секундный рекламный ролик. В нем мужчина и женщина отчаянно бегают по финансовому району, в то время как окружающие их люди отягощены громоздким золотом. Grayscale тратился на национальные вещательные и кабельные сети, а также на потоковые сервисы, такие как Hulu, и активно рекламировался в социальных сетях.

Время – это все, и люди не бегают по бизнес-району. Но кто-нибудь пытался объяснить разницу между золотом и биткоинами Джоан Роулинг? В “Гарри Поттере” тема золота основательно укоренилась, вплоть до волшебной валюты и мерцания Золотого снитча. Возможно, именно этот язык Джоан Роулинг и поняла бы – без затрат на национальную кампанию.

Подписывайтесь на наши социальные сети:

Оцените качество статьи:

(1 голос, в среднем: 5 из 5)
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
Комментарии | 0
Комментариев (0)